Руководство командой разработчиков программного обеспечения

       

Руководство командой разработчиков программного обеспечения

Аннотация
Об авторе
Для кого?
Что внутри?

Благодарности
В какое время мы работаем?
Изменение жизненной парадигмы
Почему прежние методы управления людьми не работают?
Специфика разработки программного обеспечения
Тип личности и темперамент программистов

Ступени роста
Управляем своей жизнью
История 1. Мы изменили курс
Эффективный программист
История 2. Программист Ашманова

История 3. Суперспециалист
Думать и действовать в духе выиграл/выиграл
История 4. Третья альтернатива
Коммуникации

История 5. Экстраверт и интроверт
История 6. Интуиция и конкретное восприятие
История 7. Этика и логика
История 8. Эмпатическое слушание
История 9. Группомыслие
Группа и команда
Командные роли

Этапы формирования команды
Объединение
Разногласия и конфликты
Становление
Отдача
Расформирование
Лидерство и управление
Роли и стратегии лидера

История 10. Старший программист
История 11. Шумиха
История 12. Конфликты
История 13. Неразбериха
История 14. Оборона
История 15. Менеджер должен занимать очередь, чтобы покритиковать сотрудника
Проблемы неисполнения
История 16. Делаем все по правилам!

Классификация антипаттернов руководства
Я сделал все, что мог!
Yes-man!
Охота на ведьм
Нет времени точить пилу!
Агрессия
Управление грибами
Микроменеджмент

Методологическое безумие
Последствия применения антипаттернов
Гуманистическая теория мотивации
Мотивация и тип личности
Мотивация и опыт
История 17. Хороший парень
История 18. Тихоня
История 19. Ведущий программист

Набор сотрудников
Вступление
Что вы сделали?
Что вы хотите делать?
Какие у Вас есть вопросы?
Я могу предложить Вам
Несколько советов кандидатам или Что еще оценивается в ходе интервью
Оценка и развитие

Сколько надо платить программисту?
Стандарт People CMM
Заключение или Что надо программисту для счастья?
Литература

Основы программирования на C#

Имена нынешнего поколения продуктов от Microsoft сопровождаются окончанием .Net (читается Dot Net), отражающим видение Microsoft современного коммуникативного мира. Компьютерные сети объединяют людей и технику. Человек, работающий с компьютером или использующий мобильный телефон, естественным образом становится частью локальной или глобальной сети. В этой сети используются различные специальные устройства, начиная от космических станций и кончая датчиками, расположенными, например, в гостиницах и посылающими информацию об объекте всем мобильным устройствам в их окрестности. В глобальном информационном мире коммуникативная составляющая любых программных продуктов начинает играть определяющую роль.
В программных продуктах .Net за этим именем стоит вполне конкретное содержание, которое предполагает, в частности, наличие открытых стандартов коммуникации, переход от создания монолитных приложений к созданию компонентов, допускающих повторное использование в разных средах и приложениях. Возможность повторного использования уже созданных компонентов и легкость расширения их функциональности - все это непременные атрибуты новых технологий. Важную роль в этих технологиях играет язык XML, ставший стандартом обмена сообщениями в сети.

Visual Studio .Net - открытая среда разработки
Создание C#
Общий взгляд
Где, как и когда выполняются преобразования типов?
Объявление переменных

Выражения
Присваивание
Операторы языка C#
Процедуры и функции - функциональные модули

Корректность методов
Объявление массивов
Класс Array
Строки С++
Класс String

Пространство имен RegularExpression и классы регулярных выражений
Классы и ООП
Развернутые и ссылочные типы
Отношения между классами
Интерфейсы

Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры
Классы с событиями
Наследование и универсальность
Корректность и устойчивость программных систем
Организация интерфейса
Абстрактный класс Figure